Главная
 
ПОРТАЛ ЛЬВІВСЬКОГО ТЕХНІКУМУ ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ Понеділок, 20.05.2024, 18:55



Вітаю Вас Гость | RSS
Головна
Меню сайта

Категорії
Література ТЕПЛОВОЗНЕ [291]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
шпаргалки [0]
реферати [0]
курсові [0]
дипломні роботи [0]
дисертації [0]
лекції [0]
Література АВТОМАТИКА [7]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
реферати [0]
шпаргалки [0]
курсові [0]
дисертації [0]
лекції [0]
Література РУХ [16]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Література БУХ ОБЛІК [0]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Література ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ [0]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Програми хакерські [3]
дипломні роботи [0]
ПРОГРАМИ ФОТОГРАФІЯ [2]
ПРОГРАМИ ВІДЕОГРАФІЯ [4]

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
НАШІ ВІДВІДУВАЧІ СЬОГОДНІ

Увійти

Главная » 2011 » Січень » 17 » Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945, часть 2
21:30
Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945, часть 2
Розмір 22,4 МB
Формат DJVU
Мова російська
Завантажити: 

 
 
 
 

Книга: Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945, часть 2
Автор: Максим Коломиец
Год издания: 7/2007
Страниц: 76
Формат: djvu
Размер: 22.53 Мб
Качество: Хорошее

Данной работой редакция «Фронтовой иллюстрации» продолжает бронепоездную тему, о которой мы начали рассказывать в выпусках «Бронепоезда Красной Армии 1930-1941» и «Отечественные бронедрезины имотоброневагоны». Представляемая читателю монография повествует о бронепоездах (бепо) Великой Отечественной
войны. Новая книга ведущего историка бронетехники. Продолжение бестселлера "Бронепоезда Великой Отечественной". В отличие от первого тома, где упор был сделан прежде всего на материальную часть и организацию подразделений бепо (эта аббревиатура прижилась не только в просторечии, но и в официальных документах), данное издание полностью посвящено боевому применению бронепоездов на всех фронтах Великой Отечественной - от Прибалтики до Волги и Кавказа. Будучи мировым лидером в производстве "сухопутных броненосцев", СССР смог бросить в бой более 200 бепо. На советско-германском фронте, где боевые действия велись на огромной территории в условиях недостаточно развитой дорожной сети, именно железнодорожные коммуникации играли важнейшую роль, и борьба за контроль над ними, в первую очередь над узловыми станциями, была особенно ожесточенной. Всю войну бронепоезда Красной Армии сражались на самых опасных и угрожаемых участках - ими цементировали оборону на направлениях главных ударов противника, их бросали на ликвидацию немецких прорывов, их экипажи несли тяжелейшие потери, а донесения зачастую читаются как бортовой журнал легендарного "Варяга": "В 14.00 авиабомбой был разбит парораспределительный механизм паровоза, бронеопезд маневрировать не мог. В 14.30 на первой бронеплощадке от термитного снаряда произошел взрыв и пожар, бронеплощадка полностью вышла из строя. В 15.00 прямым попаданием снаряда убит весь орудийный расчет третей бронеплощадки, от попадания других снарядов произошел взрыв и пожар. В 16.30 тремя попаданиями термитных снарядов пробило в трех местах вторую бронеплошадку, разбило орудие, возник пожар, бронеплощадка взорвалась. В это же время осколками авиабомб были разбиты все зенитные пулеметы ДШК. В 17.00 авиабомбой разбит паровоз (наклонился набок), паром обожжены бригада машинистов и командир бронепоезда капитан Фандей, который, превозмогая боль, снаружи бронепоезда командует огнем из уцелевшей бронеплощадки..."

 

Категорія: Література ТЕПЛОВОЗНЕ | Переглядів: 772 | Додав: RSMO | Теги: 1941, LTZT, бронепоезд, 1945, вов, RSMO | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Регистрация | Вход ]
Погода
Пошук

Календар
«  Січень 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ЗАВАНТАЖИТИ
Untitled
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
 


Copyright MyCorp © 2024
Безкоштовний хостинг uCoz