Главная
 
ПОРТАЛ ЛЬВІВСЬКОГО ТЕХНІКУМУ ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ Понеділок, 20.05.2024, 15:26



Вітаю Вас Гость | RSS
Головна
Меню сайта

Категорії
Література ТЕПЛОВОЗНЕ [291]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
шпаргалки [0]
реферати [0]
курсові [0]
дипломні роботи [0]
дисертації [0]
лекції [0]
Література АВТОМАТИКА [7]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
реферати [0]
шпаргалки [0]
курсові [0]
дисертації [0]
лекції [0]
Література РУХ [16]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Література БУХ ОБЛІК [0]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Література ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ [0]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Програми хакерські [3]
дипломні роботи [0]
ПРОГРАМИ ФОТОГРАФІЯ [2]
ПРОГРАМИ ВІДЕОГРАФІЯ [4]

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
НАШІ ВІДВІДУВАЧІ СЬОГОДНІ

Увійти

Главная » 2011 » Січень » 25 » Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Украины. 2002 г.
12:58
Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Украины. 2002 г.
Розмір 726 КB
Формат DJVU
Мова російська
Завантажити: 

 
 
 
Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Украины. 2002 г.
 
Правила проверки и регулирования тормозного оборудования
 
 3.2.2. Плотность тормозной и питательной магистралей проверять при поездном положении ручки крана вспомогательного тормоза и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления, которое показывает манометр, должно быть: - в ТМ с нормального зарядного давления на величину не более, чем 0,2 атм. в течение 1 минуты, или на 0,5атм. в течение 5 минут. - в питательной магистрали с 8,0 атм. на величину не более, чем на 0,2 атм. в течение 2,5 минуты, или на 0,5 атм. в течение 6,5 минуты. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен.
 
3.2.3. Произвести проверку: - плотность уравнительного резервуара у кранов машиниста № 394 (395), для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в 4 положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре не превышают 0,1 атм. в течение 3 минут. Завышение давления в УР при этом не допускается. - на чувствительность воздухораспределителей (ВР) к торможению понижением давления в УР краном машиниста № 394, 395 в один прием на 0,5 атм., а при ВР, который действует через кран № 254 – 0,7 – 0,8 атм. При этом воздухораспределитель должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 минут. При срабатывании ВР должна загореться, а после наполнения тормозных цилиндров, погаснуть лампа ТМ сигнализатора разрыва тормозной магистрали поезда. После торможения убедиться в том, что штока поршней вышли из тормозных цилиндров и колодки прижаты к колесам. - на чувствительность воздухораспределителей к отпуску постановкой ручки крана машиниста № 394 (395) в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки отойти от колес; - темп ликвидации сверх зарядки. Для этого после отпуска ручку крана машиниста № 394 (395) перевести в 1 положение, выдержать ее в этом положении до давления УР 6,1 – 6,3 атм. с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 атм. должно происходить за 100 – 120 секунд; на локомотиве, который имеет сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418 сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен; - вспомогательный тормоз на максимальное давление в тормозных цилиндрах (ТЦ). Это давление должно быть 3,8 – 4,0 атм. Плотность уравнительного резервуара и время ликвидации сверх зарядного давления при выдаче локомотива из депо после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) должна быть проверена при утечке из тормозной магистрали локомотива через отверстие диаметром 5мм съемной головки концевого крана. Вместе с указанной утечкой воздуха проверить работу крана машиниста № 394 (395) в 3 положении. При этом давление в ТМ и УР должно непрерывно снижаться.
 
3.5.2. Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее: гребневых и секционных на локомотивах (в т.ч. на тендерах) – 15мм, на маневровых и вывозных локомотивах – 10мм. Выход тормозных колодок за наружную поверхность бандажа (обода колес) в эксплуатации допускается не более 10мм. Колодки заменять: при достижении предельной толщины, наличии по всей толщине колодки трещины, которая доходит до стального каркаса, при клиновидном износе, если наименьшая допустимая толщина находиться от тонкого конца колодки на расстоянии 50мм и более.
 3.2.6. Зарядное давление тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста (РКМ машиниста) должно соответствовать величинам, указанным в таблице:

 

Категорія: Література ТЕПЛОВОЗНЕ | Переглядів: 1860 | Додав: RSMO | Теги: Подвижной состав, Скачать, тормоза, Рухомий склад, інструкція, инструкция, бессплатноLTZT, завантажити, Download, RSMO | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Регистрация | Вход ]
Погода
Пошук

Календар
«  Січень 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ЗАВАНТАЖИТИ
Untitled
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
 


Copyright MyCorp © 2024
Безкоштовний хостинг uCoz