Главная
 
ПОРТАЛ ЛЬВІВСЬКОГО ТЕХНІКУМУ ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ П`ятниця, 10.05.2024, 13:53



Вітаю Вас Гость | RSS
Головна
Меню сайта

Категорії
Література ТЕПЛОВОЗНЕ [291]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
шпаргалки [0]
реферати [0]
курсові [0]
дипломні роботи [0]
дисертації [0]
лекції [0]
Література АВТОМАТИКА [7]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
реферати [0]
шпаргалки [0]
курсові [0]
дисертації [0]
лекції [0]
Література РУХ [16]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Література БУХ ОБЛІК [0]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Література ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ [0]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Програми хакерські [3]
дипломні роботи [0]
ПРОГРАМИ ФОТОГРАФІЯ [2]
ПРОГРАМИ ВІДЕОГРАФІЯ [4]

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
НАШІ ВІДВІДУВАЧІ СЬОГОДНІ

Увійти

Главная » 2011 » Лютий » 10 » Надежность тягового подвижного состава. Галкин В. Г., Парамзин В. П., Четвергов В. А.
09:45
Надежность тягового подвижного состава. Галкин В. Г., Парамзин В. П., Четвергов В. А.
Розмір 1,83 МB
Формат DJVU
Мова російська
Завантажити:

 
 

Галкин В. Г., Парамзин В. П., Четвергов В. А. Надежность тягового подвижного состава. Учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. М.: Транспорт, 1981, 184 с. Освещены основные положения теории и факторы, влия­ющие на надежность тягового подвижного состава железных дорог. Рассмотрены система количественных показателей на­дежности, методы их определения и анализа. Указаны основ­ные пути повышения надежности локомотивов, оптимизации системы их ремонта и технического обслуживания.
Книга утверждена Главным управлением учебными заве­дениями МПС в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений железнодорожного транспорта. ОТ АВТОРОВ
Ритмичная и устойчивая работа железнодорожного транспорта во многом зависит от надежности тягового подвижного состава и эффективности его использования.
В этих целях во многих локомотивных депо организованы и работают лаборатории и группы надежности. Создание вычис­лительных центров на дорогах и решение отдельных задач АСУТ заставляет пересмотреть прежние, чисто субъективные способы оценки состояния локомотивов и диктует целесообразность научного обоснования параметров системы технического обслуживания и ремонта с применением современных математических методов.
Очень важно, чтобы необходимыми теоретическими знаниями обладали выпускники вузов — будущие специалисты по эксплуатации и ремонту тягового подвижного состава. В программах большинства специальных дисциплин, изучаемых студентами, предусмотрены отдельные разделы по надежности подвижного состава. Однако они не дают в целом представления о проблеме надежности локомотивов. В последние годы интенсивно ведутся исследования надежности локомотивов в научно-исследовательских институтах, вузах и на предприятиях железнодорожного транспорта. Появилось немало научных публикаций, освещающих отдельные теоретические и практические вопросы надежности тягового подвижного состава. Однако из-за сложной формы изложения материала студенты не всегда могут их использовать.
Настоящее учебное пособие является первой попыткой систематизированного изложения вопросов надежности тягового подвижного состава в эксплуатации. Книга не претендует на исчерпывающее освещение всех аспектов этой проблемы. В нее, в частности, не включены вопросы обеспечения надежности локомотивов при их создании, технологические методы повышения и восстановления работоспособности, безотказности, поскольку это рассматривается в соответствующих учебных курсах. СОДЕРЖАНИЕ
От авторов Глава 1. Основные положения теории надежности
1. Значение надежности тягового подвижного состава
2. Краткая характеристика математических методов, применяемых в теории надежности
3. Основные понятия и термины надежности ТПС
4. Принципы управления надежностью ТПС в производст­венном цикле Глава 2. Модели отказов элементов в эксплуатации
5. Модели формирования законов распределения длительности работы элементов до отказа
6. Идеализированные модели отказов
7. Формирование надежности с учетом реальных эксплуатационных соотношений свойств и нагружений объектов
8. Влияние отклонений рабочих свойств и условий нагружений в эксплуатации на распределение длительности работы до отказа элементов Глава 3. Определение показателей надежности
9. Основные положения выборочного метода
10. Определение вида законов распределения и их параметров
11. Планы наблюдений
12. Определение показателей надежности
13. Использование показателей надежности
14. Ускоренные испытания на надежность Глава 4. Система сбора и обработки информации о надежности в эксплуатации, ее автоматизация
15. Требования к информации о надежности
16. Формы учета и порядок сбора информации
17. Принципы анализа надежности локомотивов в АСУЖТ
18. Алгоритм анализа надежности с помощью ЭВМ Глава 5. Надежность и система технического обслуживания и ремонта локомотивов, пути ее совершенствования
19. Назначение системы технического обслуживания и ремонта, ее параметры
20. Влияние параметров системы технического обслуживания и ремонта на ее технико-экономическую эффективность
21. Пути совершенствования системы технического обслуживания и ремонта локомотивов Глава 6. Методы оптимизации системы технического обслуживания и ремонта
22. Модель оптимизации межремонтного периода
23. Модель оптимизации межремонтного периода элемента при известных характеристиках его изнашивания (старения)

 

Категорія: Література ТЕПЛОВОЗНЕ | Переглядів: 941 | Додав: RSMO | Теги: учебник, Скачать, книги, Надежность тягового подвижного сост, Четвергов В. А., Галкин В. Г., Парамзин В. П., завантажити, ЛТЗТ, RSMO | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Регистрация | Вход ]
Погода
Пошук

Календар
«  Лютий 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

ЗАВАНТАЖИТИ
Untitled
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
 


Copyright MyCorp © 2024
Безкоштовний хостинг uCoz