Главная
 
ПОРТАЛ ЛЬВІВСЬКОГО ТЕХНІКУМУ ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ Неділя, 12.05.2024, 17:26



Вітаю Вас Гость | RSS
Головна
Меню сайта

Категорії
Література ТЕПЛОВОЗНЕ [291]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
шпаргалки [0]
реферати [0]
курсові [0]
дипломні роботи [0]
дисертації [0]
лекції [0]
Література АВТОМАТИКА [7]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
реферати [0]
шпаргалки [0]
курсові [0]
дисертації [0]
лекції [0]
Література РУХ [16]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Література БУХ ОБЛІК [0]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Література ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ [0]
Електронна бібліотека LTZT.UCOZ.RU
Програми хакерські [3]
дипломні роботи [0]
ПРОГРАМИ ФОТОГРАФІЯ [2]
ПРОГРАМИ ВІДЕОГРАФІЯ [4]

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
НАШІ ВІДВІДУВАЧІ СЬОГОДНІ

Увійти

Главная » 2011 » Березень » 3 » Устройство и эксплуатация тормозов. Пархомов В. Т.
09:50
Устройство и эксплуатация тормозов. Пархомов В. Т.
Розмір 4,75 МB
Формат DJVU
Мова російська
Завантажити:


 
 

Пархомов В. Т. Устройство и эксплуатация тормозов: Учеб. для техн. школ. — М.: Транспорт, 1994. — 208 с. Рассмотрены теоретические основы торможения, особенности устройства тормозов, установленных на локомотивах, вагонах и моторвагонном подвижном составе.
Для учащихся технических школ железнодорожного транспорта.
Ил. 76. ОТ АВТОРА Согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации одной из основных обязанностей работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспе­чении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. Для выполнения этого требования нужны не только мощные локомотивы, но и совершенные тормозные системы подвижного состава.
Тормоза подвижного состава должны обладать хорошей управляемостью и действовать надежно в различных условиях эксплуатации. Тормозные системы обязаны обеспечивать плавность торможения, причем замедляющая сила каждой единицы подвижного со­става должна быть пропорциональна ее массе.
При пневматическом торможении поездов возникают проблемы, связанные с неодновременностью переключения тормозных приборов вагонов с режима отпуска на режим торможения ввиду запаздывания этого процесса на удаленных от локомотива вагонах. При электропневматическом торможении тормоза всех вагонов срабатывают одновременно, но и в этом случае тормозные приборы действуют в различных условиях.
Все это машинисту надо учитывать, чтобы умело пользоваться краном машиниста, не вызывая опасных продольных усилий в поезде. Машинист должен владеть рациональными приемами управления тормозами, для чего ему необходимо знать устройство и эксплуатационные свойства тормозных систем.
Настоящий учебник написан в соответствии с программой УУЗа МГТС для технических школ, в которых проходят обучение будущие машинисты локомотивов. ОГЛАВЛЕНИЕ
От автора Глава 1. Общие сведения о тормозах
1.1. Тормозная сила, коэффициенты трения и сцепления
1.2. Тормозной путь
1.3. Тормозные процессы Глава 2. Приборы торможения поезда и авторежимы
2.1. Воздухораспределитель пассажирского типа N9 292-001
2.2. Давление воздуха в тормозном цилиндре пассажирского вагона
2.3. Воздухораспределитель врузового типа № 483-000
2.4. Воздухораспределитель грузового типа № 270-005-1
2.5. Воздухораспределитель грузового типа № 270-002
2.6. Воздухораспределитель типа КЕ вагонов международного сообщения
2.7. Авторежимы
2.8. Реле давления № 304-002
2.9. Тормозные цилиндры Глава 3. Приборы управления тормозами
3.1. Общие сведения о кранах машиниста
3.2. Кран машиниста № 395
3.3. Кран машиниста № 334Э
3.4. Кран вспомогательного тормоза локомотива N 254
3.5. Блокировочное устройство для переключения тормозов №367М
3.6. Пневмоэлектрический датчик разрыва магистрали № 418
3.7. Дополнительные приборы управления Глава 4. Приборы питания тормозов сжатым воздухом
4.1. Компрессоры КТ6, КТ6-Эл, КТ7
4.2. Компрессоры ЭК7В, ЭК7В
4.3. Регуляторы давления
4.4. Неисправности, возникающие при эксплуатации компрессоров и регуляторов давления Глава 5. Паровоздушный насос и его регулятор давления воздуха
5.1. Паровоздушный компаунд-насос №131
5.2. Регулятор №91
5.3. Неисправности, возникающие при эксплуатации насоса и регулятора Глава 6. Электропневматические тормоза
6.1. Назначение приборов ЭПТ и их расположениена локомотиве
6.2. Электровоздухораспределитель № 305-000
6.3. Электровоздухораспределитель №305-002
6.4. ЭПТ пассажирских поездов
6.5. ЭПТ электропоездов
6.6. ЭПТ дизель-поезда ДР1П Глава 7. Тормозные рычажные передачи
7.1. Общие сведения
7.2. Устройство тормозных рычажных передач
7.3. Автоматический регулятор № 574Б Глава 8. Приборы безопасности
8.1. Электропневматический клапан автостопа ЭЛК-150Е
8.2. Скоростемер ЗСЛ2М
8.3. Автоматическая локомотивная сигнализация Глава 9. Эксплуатация тормозов
9.1. Проверка и обслуживание тормозного оборудования
9.2. Обеспечение поездов тормозами
9.3. Обслуживание тормозов в пути следования и действия локомотивной бригады при их неисправности
9.4. Управление тормозами.

Категорія: Література ТЕПЛОВОЗНЕ | Переглядів: 1595 | Додав: RSMO | Теги: Устройство и эксплуатация тормозов , скачать книги бесплатно без регистр, Download, RSMO, замовити переклад книги | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Регистрация | Вход ]
Погода
Пошук

Календар
«  Березень 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

ЗАВАНТАЖИТИ
Untitled
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
 


Copyright MyCorp © 2024
Безкоштовний хостинг uCoz